3897546Обновлено 17 февраля 2014Был(а) больше месяца назад


Работа в Артеме / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер по расчету заработной платы
44 года (родилась 19 января 1976), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Артем
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Главный бухгалтер, бухгалтер по расчету заработной платы, старший бухгалтер

Полная занятость, не готова к командировкам
60 000 руб.

Опыт работы 22 года и 4 месяца

    • Май 2012 – работает сейчас
    • 8 лет и 3 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО "Окна КФК", Артем

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - Контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме двух юридических лиц (ОСНО). - Управление движением денежных средств. - Разработка учетной политики и оптимизация налогообложения. - Анализ хозяйственной деятельности. - Взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами. - Своевременное формирование и сдача отчетности. - Знание всех участков бухгалтерии. - Анализ хозяйственной деятельности. - Налоговое планирование и оптимизация налогообложения. - Подготовка управленческого баланса, управленческого отчета о доходах и расходах предприятия. - Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований. - Опыт подготовки документов для аттестации рабочих мест на предприятии. - Знание законодательных и нормативных правовых актов, методических материалов по вопросам охраны труда; — Знание методов и формы пропаганды и информации по охране труда; — Знание порядка и сроков составления отчетности о выполнении мероприятий по охране труда; — Знание основ трудового законодательства.
    • Ноябрь 2002 – май 2012
    • 9 лет и 7 месяцев

    Главный бухгалтер

    АМУП «Редакция газеты «Выбор», Артем

    Обязанности:

    • Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, ЕНВД, УСН). • Расчеты с поставщиками и покупателями. • Учет ОС, товарно-материальных ценностей, затрат на производство и строительство, реализации продукции, • Банк, касса, книга покупок и книга продаж. • Полное ведение участка заработной платы. • Составление и сдача статистической и налоговой отчетности, ФСС, ПФР (ежемесячная, квартальная, годовая). • Подготовка управленческого баланса, управленческого отчета о доходах и расходах предприятия. • Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований
    • Апрель 1998 – октябрь 2002
    • 4 года и 7 месяцев

    Помощник генерального директора

    ЗАО "Ромис Ко ЛТД", Артем

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: 1С все программы в совершенстве, банк-клиент, Excel, Word

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, общительная, не боюсь трудностей, легкообучаемая

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто