39255279Обновлено 10 июля 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Артеме / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела продаж
46 лет (родилась 08 декабря 1973), неполное высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Владивосток
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор по продажам, руководитель отдела продаж

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2016 – май 2017
    • 9 месяцев

    Руководитель розницы

    Вира, ООО, Владивосток

    Обязанности:

    Открытие розничного магазина детской одежды и косметики производства Корея с нуля. Поиск помещения, установка оборудования согласно дизайна, разработка логотипа и фирменного стиля совместно с дизайнером. Установка цен, разработка шкалы скидок. Наём сотрудников. Поиск поставщиков, закупка товара. Определение ассортиментной матрицы. Поддержание ассортимента и размерных рядов. Продвижение магазина через интернет, оформление витрин. Написание видение развития направление. Расширение торговой сети. Вывод детского нижнего белья в оптовое направление.
    • Декабрь 2012 – сентябрь 2016
    • 3 года и 10 месяцев

    Директор по продажам, руководитель ассортиментного направления

    ГК Континент , Владивосток

    Обязанности:

    Организация мероприятий для увеличения продаж. Участие в стратегическом планировании и продаж компании. Подготовка бюджетапродаж и Расходов на год, квартал, месяц. Анализ продаж, рынка, клиентов, конкурентов. Разработка дилерской политики, формирование заказов товара. Выездные сессии с отчетом. Участие в разработке и внедрения стандартов обслуживания клиентов и реализации товара, хранения товара. Книга продаж. Контроль за остатками товара и нелеквидов. Формирование и проведения акций совместно с отделом РАН и маркетингом. Выполнение плана продаж. Участие в переговорах с ключевыми клиентами. Ведение клиентов VIP. Участие в разработке ценовой политики организации. Участие и организация в выставках. Проведение конкурсного отбора по набору персонала с профессором Дроздовым И. Н. И самостоятельно. Формирование активного отдела продаж (каскадные продажи). Контроль за выполнением показателей ТО, ВД, рентабельность. Проведение ежедневных пятиминуток и еженедельных совещаний. Проведение переговоров с поставщиками. Знание ассортимента и качества товара. Разработка мотивации сотрудников. Обучение сотрудников. Ввод в ассортимент керамогранит российских производителей во всех филиалах: "Уральский гранит", "Керамика будущего". Получение дистрибуции. Успешное продвижение на рынок и реализация с приростом продаж.
    • Март 2008 – ноябрь 2012
    • 4 года и 9 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    дальневосточный регион (холдинг), Владивосток

    Обязанности:

    Вагонные поставки по регионам России. Формирование клиентской базы, сертификатов, заключение договоров. Построение работы отдела. Наём сотрудников. Обучение техники продаж. Анализ рынка. Командировки. Разработка рекламной продукции. Оптовый отдел сформирован с нуля. Клиентская база сформирована с нуля и достигла порядка 70 постоянных клиентов. Наш продукт с собственным брендом был введён в компанию ТехноНиколь.
    • Март 2006 – март 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Директор технического отдела и руководитель направления лёд Эстье

    управляющая компания (холдинг), Владивосток

    Обязанности:

    Технический отдел: согласование документации для установки новых рекламных конструкций. Работа с собственниками зданий, площадей, управляющими компаниями районов и ТСЖ. Проверка смет. Работа с производственниками РА (производственные отделы). Контроль за имеющимися рекламными объектами. Лёд Эстье- выполнение плана продаж, наём торговых представителей. Увеличение точек продаж, контроль за производством льда, сертификация. Работа с рекламным обеспечением.
    • Февраль 2003 – сентябрь 2005
    • 2 года и 8 месяцев

    Директор хабаровского филиала, руководитель регионального отдела продаж

    ГК Континент , Владивосток

    Обязанности:

    Организация работы регионального офиса в городе Хабаровске, открытие филиала, наём сотрудников. Анализ конкурентного рынка. Проведение презентаций, первичная бухгалтерская отчётность. Ценообразование. Сбор всех собственников и директоров РА на вечер знакомства с нашей компанией. Заключение договоров. Создание регионального отдела продаж во Владивостоке с нуля (продажа рекламных материалов). Наём сотрудника, обучение, командировки. Организация дилерской сети. Работа в программе Бест, далее 1с 8.0. Минимизация дебиторской задолженности. Составление бюджета и контроль его выполнения. Контроль работы логистов. Изготовление макетов. Формирование и проведение акций. Обучение сотрудников. Мои клиенты до сих пор являются клиентами компании и моими друзьями.
    • Март 2001 – июнь 2002
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по РАботе с клиентами

    РА AG Group, Владивосток

    Обязанности:

    Поиск клиентов, формирование клиентской базы. Составление КП. Расчёты заказов, продажа материалов. Первичная бухгалтерия. Программа Турбо-бухгалтер. Прямые продажи.
    • Август 1999 – март 2001
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель розницы

    ИП Синявская, Владивосток

    Обязанности:

    Организация собственной точки продаж детского питания, отдела овощи-фрукты, отдела косметики. Успешно вышли на точку безубыточности в кризис и достигли прибыли. Закрыли из-за потери арендного места. Далее желание приобретение нового опыта
    • Июнь 1998 – июль 1999
    • 1 год и 2 месяца

    Продавец консультант

    ИП Малышка, Владивосток

    Обязанности:

    Прямые продажи. Работа с клиентами, ассортиментом. Знание правил торговли, ассортимента, правил хранения. Ведение кассы, отчётность, заказ товара, консультация покупателей. Раскрутка новой торговой точки.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК (пакет Microsoft Office). 1с: предприятие УТ. Опыт управления людьми. Умение планировать и прогнозировать. Умение находить выход из сложных ситуаций. Навык подбора персонала. Опыт создания эффективно работающего отдела. Владение коучингом. Организованность и ответственное отношение к работе. Наличие лидерских качеств и способностей к управлению. Навык создание рабочих мотиваций для персонала. Навык создания речевых модулей. Создание отдела активных продаж. Навык прогнозирования. Навык создания эффективных коммуникаций внутри компании. Оптимизм. Амбициозность. Коммуникабельность. Эмоциональная вовлечённость. Лидер, ответственная, быстрая обучаемость, нацеленность на результат, умение работать в команде, аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость. Доброжелательность, позитивное отношение к жизни. Преданность в работе. Имею опыт открытия филиала и розничных точек с нуля. Креативный человек. Люблю рисовать и путешествовать. Организованность и контроль рекламных компаний. Проведение сложных переговоров. Увеличение объемов продаж. Развитие нового направления, формирование бюджета, анализ.

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме