46974554Обновлено 23 январяСейчас на сайте

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Артеме / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор медицинского центра
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор салона, медицинского центра

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • июнь 2008 – октябрь 2019
    • 11 лет и 5 месяцев

    Администратор медицинского центра

    ООО "Центр аппаратной косметологии "ЭСМА", Санкт-Петербург
    Основные направления – инъекционная и аппаратная косметология, стрижки, окрашивание волос, укладки, прически, лечение и ламинирование волос, маникюр, педикюр, визаж, перманентный макияж, наращивание и ламинирование ресниц, все виды депиляции.

    Обязанности:

    1. Обеспечение бесперебойной работы центра: встреча и консультация посетителей, электронная запись клиентов к мастерам и врачам, прием звонков, составление графика работы сотрудников, решение всех хозяйственных вопросов в работе центра; 2. Оперативное, самостоятельное решение нестандартных ситуаций, возникающих в процессе работы центра; 3. Урегулирование спорных вопросов с клиентами; 4. Планирование закупки и заказ спецсредств; 5. Работа с кассовым аппаратом и терминалом, ведение расчетов; 6. Продажа профессиональной косметики.
    • октябрь 2006 – июнь 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Администратор

    Творческая Лаборатория Елены Самсоновой "ЭксЦентрикЛаб.", Санкт-Петербург
    Создание индивидуального образа клиенту, проведение обучающих мастер классов.

    Обязанности:

    1. Обеспечение бесперебойной работы имидж-студии: встреча и консультация посетителей, запись клиентов к мастерам и врачам, прием звонков, составление графика работы сотрудников, решение всех хозяйственных вопросов в работе студии; 2. Оперативное, самостоятельное решение нестандартных ситуаций, возникающих в процессе работы имидж-студии; 3. Урегулирование спорных вопросов с клиентами; 4. Помощь в организации семинаров и тренингов; 5. Работа с кассовым аппаратом и терминалом, ведение расчетов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Владение компьютером: печать, сканирование, копирование документов, интернет, электронная почта, Microsoft Office, 1С, YCLIENTS

Дополнительные сведения:

Отсутствие вредных привычек, энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость