30411446Обновлено 1 марта 2016Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Артеме / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
32 года (родилась 27 июля 1987), высшее образование
Владивосток
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

сменный график работы, не готова к командировкам
25 000

Опыт работы 5 лет и 2 месяца

    • август 2014 – март 2015
    • 8 месяцев

    Администратор магазина

    Зоомаркет "Белый Кролик", Владивосток

    Обязанности:

    Открытие и закрытие магазина; контроль работы персонала; работа на программе «Далион. Управление магазином. Редакция 1.2»; печать ценников, этикеток; занесение нового товара в базу данных; контроль остатков товара; перемещение товара; проведение ревизий; составление и оформление заявок на товар; работа с поставщиками; приём и выкладка товара; контроль сроков годности товара; решение конфликтных ситуаций с покупателями; оформление возвратов товара покупателям; консультирование клиентов; работа на кассе (наличный и безналичный расчёт), закрытие касс, ведение кассовой книги, заполнение финансовых отчётов, инкассация.
    • ноябрь 2013 – июль 2014
    • 9 месяцев

    Администратор

    Бар "Бар Бар", Владивосток

    Обязанности:

    Принятие и сдача смены, оформление отчётов, встреча и расчёт гостей, работа на R-Keeper, организация банкетов, приём заказов, помощь официантам, решение конфликтных ситуаций, управление и контроль работы смены (в подчинении 8 человек), учёт рабочего времени персонала, составление и оформление заявок, работа с поставщиками, решение вопросов по благоустройству заведения.
    • август 2013 – ноябрь 2013
    • 4 месяца

    Администратор

    Кафе быстрого питания при ТК "Парус", Владивосток

    Обязанности:

    Выкладка товара, оформление ценников, контроль за работой персонала, составление и оформление заявок на продукцию, ведение отчётности и документации, кассовые операции, составление графиков рабочего времени.
    • январь 2013 – май 2013
    • 5 месяцев

    Коммерческий директор

    Караоке-бар "Гавайи", Владивосток

    Обязанности:

    Открытие заведения, ведение кассовой отчётности, контроль работы персонала (в подчинении 20 человек), подбор персонала, составление и оформление заявок на продукцию и алкоголь, работа с поставщиками, поиск новых более выгодных предложений, проведение инвентаризаций (бар и кухня), организация и проведение санитарных дней, составление меню для банкетов, реклама заведения на различных сайтах, составление калькуляции и технологических карт, разработка меню, внедрение новых видов продукции.
    • апрель 2012 – январь 2013
    • 10 месяцев

    Администратор

    Косметология "ВладИнтерПрага", Владивосток

    Обязанности:

    Открытие и закрытие косметологии, координация работы косметологов, консультация по видам услуг и запись клиентов по телефону, встреча и расчёт клиентов, ведение базы данных клиентов, контроль и закуп расходных материалов.
    • август 2011 – март 2012
    • 8 месяцев

    Продавец-консультант нижнего белья

    Магазин "Бюстье", Владивосток

    Обязанности:

    Открытие и закрытие смены; консультация по ассортименту, ценам, свойствам товара; оформление продажи; приём товара; выкладка товара в соответствии с мерчендайзингом; фотоотчёты; работа с входящей и исходящей почтой; инвентаризация товара; инкассация денежных средств; выполнение поручений директора, вызванные производственной необходимостью; выполнение функций старшего продавца.
    • июль 2010 – июль 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец-консультант

    Сеть салонов оптики "Хамелеон", Владивосток

    Обязанности:

    Консультация по ассортименту, подбор, оформление заказа, работа с претензиями, выдача готового заказа, оформление покупки (товарный чек, дисконтная карта), работа с покупателем по телефону; проведение ревизий, выполнение приёма и перемещений товара в магазин, списание бракованного товара, оформление внутренних заказов в магазин; формирование еженедельных отчётов по необходимому дополнению ассортимента для магазина; выполнение своевременных перемещений, уценок, распродаж зависшего товара; соблюдение правил выкладки товара в торговом зале и на складе; оформление уголка покупателя; контроль наличия всех документов и сроков годности (договор аренды, лицензия на вид деятельности); организация обеспечения магазина необходимыми документами и контроль над их заполнением (кассовая книга, книга жалоб и предложений, журнал учёта проверок, журнал инструктажа пожарной безопасности); обеспечение жизнедеятельности магазина (электрика, сантехника, плотницкие работы, поиск уборщицы, дворника); формирование заявок на хозяйственные нужды и канцелярию; соблюдение правил работы в 1С; ведение отчёта, составление и предоставление товарно-денежные и другие отчёты о движении денежных средств; участие в проводимых собраниях.
    • декабрь 2009 – июль 2010
    • 8 месяцев

    Старший повар

    Столовая "ПримРыбКооп", Владивосток

    Обязанности:

    Управление персоналом в количестве 6 человек, проведение банкетов, приготовление холодных и горячих блюд, работа на раздаче и на кассовом аппарате, разработка и внедрение новых блюд, калькуляция, составление технологических карт, приём сырья, заполнение фактур, поставка продукции в магазин.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа на компьютере на уровне уверенного пользователя (Windows, Word, Excel, Internet и др.). Знание программ - R-Keeper, Трактир, Iiko; 1С-8 Предприятие. Управление торговлей; Далион. Управление магазином. Редакция 1.2. Работа на контрольно-кассовой машине, банковском терминале, офисной орг технике.